11:02 

Strekozo4ka
Та, что шла по жизни смеясь...
Ну... долго меня не было... Я уж и забыла, что дневник начинала :shuffle: ... Но мне вчера напомнили! А поскольку делать все равно нечего можно и продолжить! Ох, а событий в моей жизни произошла уйма! Начнем с самого главного! Два месяца назад я узнала, что жду ребенка! Вот новость, верно! А узнала я это уже в больнице... Но начнем сначала... Я с 4 мая чувствовала себя нехорошо... Голова болела, тошнило, живот крутило. Я все списала на отравление, либо переедание, всего два дня назад у Олежки ДР было и мы ходили на шашлыки, плюс я вчера грибы ела, которые мне какими-то не такими показались, а учитывая, что милому моему тож было хреново, я в общем-то успокоилась... Однако на следующий день мне было настолько паршиво, что я с работы отпрасилась... К слову сказать, я своих начальниц на дух не перевариваю! Две злобные стервы! Так что подойти к ним и попроситься домой, это для подвиг был! Хорошо хоть мне наконец полюс выдали, а то вообще не знаю, что делала бы! :bang: Но мне все же повезло! Ну а дальше, что делать? Просто переждать недомогание не получится, эти две курицы потом заклюют, пришлось врача на дом на след. день вызывать! Она пришла, посмотрела... Сказала, что эт не по ее части и иди-ка ты, девочка, к гинекологу... Ну а мне, че жалко? Взяла и пошла. Добрая тетя врач, сказала, что у меня воспаление придатков и я в принципе могу дома лечиться, но лучше в больницу лечь. Я так подумала... Я дома лечиться буду? Таблетки принимать? Да черта-с два! Буду целый день под компом сидеть, а боли-то мучают. Фиг с вами путь будет больница! Тем более, что от дома недалеко, ко мне Олеженька приезжать будет. :love: В тот же день в больницу поехала, только дождалась, когда Олег с работы вернется. А там меня смотрел другой врач... В общем он же мне и сказал, что я ребенка жду. Я в слезы! Че делать-то??? Я ж совсем не готова! Ну лан, немного успокоилась, он меня на УЗИ повел... Надо ж посмотреть, все ли впорядке... Ну в общем сам плод найти не смогли... Ни в матке, ни где-либо еще. Я ему говорю, у мя срок еще маленький, че там видно будет? А он мне: срок 5 недель! Матка слишком расширена... У тя скорее всего внематочная беременность! У мя уже не просто слезы, у меня началась полномасштабная истерика!!! :apstenu: Он мне говорит, надо срочно операцию делать, я на него как на психа смотрю и звука прибавляю! В общем пошла жаловаться Олегу, потом еще маме позвонила, они все втроем (плюс еще Олега мама там была) уговорили на диагностическую лапароскопию... Все врачи вруны! Мне сказали, что продлится это минут 15, на столе я пролежала все 40! При этом я была под местным наркозом, который на меня ни хрена не действует, боль адская! Уже после я хирурга спросила, сколько у меня еще мышцы после раздутия болеть будут? Он мне сказал пару часов, в крайнем случае к утру все пройдет... И что же? Я всю неделю разогнуться не могла боль с ума сводила, все остальное заглушала. Мне еще антибиотики опасные прокололи, хрен с ним, что беременна!!! Ну лан... Надоело мне про больницу говорить! Лучше скажу про то, что В больнице, мне мой Олеженька предложение сделал :shuffle: :love: !!! Ну а дальше... Мне снова УЗИ сделали, плод на месте нашли, поставили диагноз угрожающий выкидыш, и отправили на все 4 стороны! Я в свою больницу пошла (больничный закрывать-то надо). 3 недели спустя меня снова в больницу ложат! Правда уже в другую! Там я еще 2 недели пролежала, а условия там паршивые! Я в весе потеряла сильно, хотя угрозу мне все же сняли! домой вернулась, пришлось в себя приходить. Больше ходить, больше есть, и колоть внутривенные укрепляющие уколы! Ну в итоге я отмучилась и с понедельника снова работаю! Теперь правда в другом отделе, с другим начальством! Так здорово! Я сижу на теефоне и отвечаю на редчайшие звонки! В общем все здорово! Возможно потом у меня и прибавится обязанностей. когда я немного освоюсь, но пока я целый день сижу в чате!


А теперь к последним новостям! Так как меня теперь выписали, и Олежку я уже отправляла в ЗАГС все узнавать, мы скорее всего 26 числа пойдем подавать заявление!!! Я так рада! :love: Эт мы вчера решили! У нас сейчас вообще все так здорово! Мы уже почти не ругаемся и вообще я с каждым днем ощущаю себя все более счастливой! Пусть это продолжается и дальше, ну а на сегодня я заканчиваю! :attr:

URL
Комментарии
2008-07-09 в 20:13 

Искать ответ на вопрос зачем мы здесь бессмысленно, самые мудрые ответят: "НЕ ЗНАЮ", ответ знает лишь тот кто нас создал...
Я за тебя очень рада!!! очень-очень рада!!! поздравляю! и с беременностью, и со свадьбой!!! вообщем всего тебе хорошего!!! я тебя очень люблю!

     

Дневник Strekozo4ka

главная